Большая Академическая улица: улучшение ситуации

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, boolean given in /home/virtwww/w_s-i-b-ru_557cc0b8/http/wp-content/plugins/shortcoder/shortcoder.php on line 112
Реконструкция Большой Академической…

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает о согласовании изменений в проектной документации для объекта капитального строительства: «Реконструкция Академической улицы в столице завершится в следующем году» alt=»Реконструкция Большой Академической улицы в столице завершится в следующем году»>Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе» в Коптево и в Тимирязевском районе Северного административного округа Москвы. Проектная документация разработана в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 № 606-ПП «ОБ адресной инвестиционной программе города Москвы на 2014-2017 г. г.»

Линейный объект расположен в границах проекта плана участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 06.03.2013 № 138-ПП.

Проект предусматривает строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении с Михалковской улицей, включающей устройство тоннель (общая длина – 441,5 м, закрытая часть – 79,1 м) для пропуска транзитного движения и строительство боковых проездов для местного транспорта. Реконструкция Михалковской улицы с уширением проезжей части выполнена с максимальным сохранением зеленых насаждений и существующих инженерных коммуникаций.

В проектной документации предусмотрено: реконструкция Большой Академической улицы – 3,8 км, и участки улиц, от 3-го Нижнелихоборского проезда – 0,382 км, ул. Зои и Александра Космодемьянских – 0,09 км, Михалковской ул. – 0,16 км, ул. Линии Октябрьской железной дороги – 0,038 км; строительство боковых проездов – 1,042 км.

Предполагаемая интенсивность движения на расчетный год в одном направлении составляет от 3920 до 5700 ед/час.

Ввод объекта в эксплуатацию позволит улучшить транспортное сообщение между районами и в районе в целом. Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, деятельность Правительства в столице развития транспортного комплекса и дорожной сети города имеет значительный успех: «В последнее время мы видим положительную динамику скорости на дорогах. Отчасти это связано с большим строительством дорог, магистралей, путепроводов, инженерных сооружений, которая проводится в городе, улучшение работы общественного транспорта, проводятся в порядке с парковкой на дорогах, в работе интеллектуальной транспортной системы, корректором фар и так далее«.

Строительство и ремонт